Параграф 31 учебник по истории древнего мира Мединский, Чубарьян 5 класс

Учебник Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс

Авторы учебника: Мединский В. Р., Чубарьян А. О.

Тип: Всеобщая история. История древнего мира

Издательство: Просвещение

Поделиться решением

§ 31 Повседневная жизнь древних греков

Чем различались роли мужчин и женщин в Древней Греции?

Как распределялись обязанности в греческой семье?

Какое значение имела агора в жизни полиса?

Чему учили детей в полисах Древней Греции?

Вопросы и задания

1. Какое место в городе чаще всего посещали греки и почему?

2. Какие цели, кроме преподавания основ наук, преследовало образование в полисе?

3. Что такое эфебы?

4*. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение «Один день из жизни гражданина полиса — Афин или Спарты» (на ваш выбор). Представьте работу перед классом.

Работаем с понятиями

Прочитайте список понятий. Какие из этих понятий лишнее? Объясните почему.

Палестра, гимнасий, школа, агора.

Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Чем различались роли мужчин и женщин в Древней Греции?