2. Детей дяди Левонтия писатель называет так: «ребятишки дяди Левонтия», «левонтьевские орлы», «братья Левонтьевы», «левонтьевская орда», «народ». Что можно сказать об отношении писателя к этим детям? Как менялось оно и почему?
Сделаем выводы
1. Объясните, почему героя рассказа неудержимо тянуло к Левонтию. Что особенно привлекало его в этой семье?
2. Каким вы представляете героя рассказа? Нарисуйте устно его портрет.
3. Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему «пряник конём»?
4. Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? Как с этим связаны заключительные слова рассказа: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»?
6. Изложите в хронологической последовательности события рассказа и определите их связь между собой. Совпадает ли фабула рассказа с его сюжетом?