Cтраница 227 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

Поделиться решением

2. Чего хотела красавица? Почему так оскорблён ею рыцарь?

3. Как видим, по-разному определялся жанр этого произведения. Как бы вы назвали «Перчатку» — балладой, повестью, рассказом? Повторите определения этих жанров по словарю литературоведческих терминов.

4. Вспомните балладу В. А. Жуковского «Кубок». Что обще-го в сюжетах этих баллад?

Учимся читать выразительно

Подготовьте выразительное чтение переводов Жуковского и Лермонтова, постарайтесь при чтении передать особенности ритма каждого из переводов.

Фонохрестоматия

«Перчатка» (Перевод В. А. Жуковского)

1. На приближение каких событий настраивает музыкальное вступление?

2. Почему актёр так старательно воспроизводит характер поведения косматого льва, смелого тигра, двух барсов?

3. Какие черты характера передал актёр, читая слова героини, обращённые к рыцарю?

4. Подготовьте выразительное чтение баллады. Постарайтесь в своём чтении воспроизвести картину пышности и величия королевского дворца, внешний вид, характер, поведение диких зверей, характеры красавицы и рыцаря.