Cтраница 122 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

Поделиться решением

1. Обратите внимание на портреты героев рассказа:
Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?

2. Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы.

Учимся читать выразительно

Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения (или исполнения в лицах). Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев.

Сделаем выводы

1. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?

2. Расскажите о герое по следующему примерному плану.